Созданная концепция может быть адаптирована под новые задачи, однако оптовому бизнесу необходим другой функционал, включая прайсы для крупных партий, условия сотрудничества и систему обработки заявок.
Сайт не был реализован как реальный интернет-проект, поскольку во время разработки садовый центр изменил направление деятельности: → перешёл с розничного формата на оптовый, что потребовало совершенно другого типа сайта, ориентированного на юридических лиц и крупных закупщиков.
Проект позволил сформировать чёткую концепцию сайта, которая решает проблему высокой нагрузки на владельца и обеспечивает клиентов всей необходимой информацией.
Были проработаны структура, логика каталога и визуальная составляющая.
Проект каталога был разработан как полноценная, но упрощённая система без e-commerce-функций.
Каждый раздел имеет подразделы, сгруппированные по типам растений, сортам, условиям выращивания или другим важным характеристикам. Это позволяет покупателю быстро находить нужную категорию.
Карточка включает цену — она подтягивается из актуального сезонного прайс-листа, который обновляется вручную или через загрузку файла.
Садовый центр Green специализируется на выращивании однолетних и многолетних садовых растений, а также кустарников, плодовых деревьев и хвойных культур. Центр активно развивается и обслуживает большой поток клиентов.
Условный вариант карточки товара